Разборка механической КПП в «Фольксваген Кадди»
Не знаете, как снять коробку передач на «Фольксваген Кадди»? Легче всего демонтировать ее посредством траверсы. Это быстросъемное приспособление, за которую нужно привязать КПП в нескольких местах цепями.
Легкий коммерческий VW Caddy оснащается механическими и автоматическими коробками передач. Разборка КПП на «Фольксваген Кадди» бывает вызвана необходимостью ремонта.
Признаки неисправности коробки на «Фольксваген Кадди»
Ниже приведены основные признаки неисправной коробки:
- увеличенный шум во время работы коробки на нейтральном режиме — в этом случае вероятен износ подшипников, в том числе выжимного;
- шум при включенной передаче — износ подшипников, шестеренок или муфт синхронизатора;
- снижение уровня масла из-за повреждения сальников;
- самопроизвольное выключение передач — поломка в рычажно-тяговой системе;
- тугое переключение — неисправность рычага или гнутые вилки;
- стук при включении — поломка шестеренок, износ синхронизатора.
При осмотре может обнаружиться течь масла из КПП. Сложность с переключением скоростей обычно вызвана заеданием кулисы. А при попытке принудительно включить передачу ломаются пластиковые механизмы управляющих тросов.
Когда не обойтись без разборки коробки
Сложное включение передач, шум и скрежет — повод для разборки и ремонта механической коробки передач. При этом вой бывает совершенно разным, может отличаться в зависимости от интенсивности движения, скорости, включенной передачи. В этих случаях без разборки МКПП точно не обойтись.
Разборка КПП на «Фольксваген Кадди»
Разборка коробки «Фольксваген Кадди» должна проводиться в специализированных центрах, но при желании и умении работать это удастся сделать и в домашних условиях.
Как устроена коробка
На «Фольксваген Кадди» ставится несколько механических коробок. До 2004 года на модификации 1.4 л — DCE, CWW, DCK, DXB, FFC, CRX. До 2004 года на модификации 1.6/1.9 л — DDG, CYZ, DGH, DDR.
После 2004 года стали выпускать 5-ступенчатые коробки — FZU, FZT, GQR, HFN, JJS, а также 6-ступенчатые модели KDM, KNR.
Как снять
Не знаете, как снять коробку передач на «Фольксваген Кадди»? Легче всего демонтировать ее посредством траверсы. Это быстросъемное приспособление, за которую нужно привязать КПП в нескольких местах цепями. Далее действуют так:
- Машину приподнимают домкратом на подпорки — они ставятся так, чтобы колеса вращались.
- Потом снимают корпус воздушного фильтра, сливают масло.
- Двигатель тоже надо вывесить на второй траверсе, а от коробки отключить всю проводку, цилиндр сцепления, заднюю подушку. То же самое делается на роботе, кроме сцепления.
- Обязательно снимают стартер.
После демонтажа всех болтов КПП вывешивают горизонтально с легким наклоном в сторону левого колеса. Дальше нужно коробку аккуратно снять. Делается это крайне осторожно, чтобы первичный вал не поломал корзину сцепления на механике.
С роботизированной КПП также надо обращаться аккуратно. Вытаскивать коробку легче снизу. Затем только приступают к разборке.
Порядок разборки
Порядок разбора КПП приведен в видео.
Что чаще всего ломается
На механических КПП VW Caddy чаще выходят из строя:
- подшипники;
- шестеренки и муфта синхронизатора;
- сальники;
- рычажно-тяговая система;
- рычаг или гибкий привод.
Теперь вы знаете, как снять коробку передач на «Кадди», разобрать и починить ее.