Богатый внутренний мир. Тест-драйв Audi Q7

Богатый внутренний мир. Тест-драйв Audi Q7

Богатый внутренний мир. Тест-драйв Audi Q7

Богатый внутренний мир. Тест-драйв Audi Q7

Махнуть из Ростова в Краснодар на один день по делам в июле — та ещё задачка. Даже если ехать за рулем окольными путями — все равно уйму времени можно потерять в пробках бок о бок с рвущимися на море курортниками. А потому я принял, как мне показалось, единственное верное решение — взял билет за скоростной поезд «Ласточка». Ну а чтобы скоротать как-то время в пути и на вокзале — пересмотрел на планшете почти все обзоры нового Audi Q7, который в ближайшее время планировал взять на тест.

И вот что интересно — такого единодушия в оценках этого автомобиля среди разношерстной братии блогеров давно не встречалось. Судя по восторженным отзывам о новом Audi Q7, в Ингольштадте действительно сказали новое слово в сегменте премиальных кроссоверов. И спустя пару дне мне выдался шанс убедиться в этом лично.

Казаться меньше, чем есть — это про Audi Q7. В «городском» положении пневмоподвески с пяти метров белая махина становится похожей на компактный универсал

Честно скажу, когда увидел на площадке «Ауди Центра Ростов» белый трехлитровый дизельный Q7, особого восторга от машины не испытал. Скупые линии тяжелого передка с характерной хромированной «пастью» решетки радиатора, низкая крыша, пухлые колесные арки. А если ещё и пневмоподвеска находится в одном из нижних положений, может создаться впечатление, что перед вами просто большой универсал вроде Allroad.

Впрочем, для некоторых покупателей Audi Q7 неброский экстерьер автомобиля скорее плюс — например, по мнению первых владельцев кроссовера с Драйва, на парковке у офиса демократичный немец будет смотреться более органично, чем какой-нибудь Кайен в вызывающем обвесе Magnum.

Спортпакет S-line заметно оживляет строгую арийскую внешность Q7. Обратите внимание на двери — они полностью закрывают пороги, сохраняя их чистыми в любую погоду

Погода в Ростове во время поездок на «ку-седьмом» подчас переходила в кратковременные ливни, поэтому первым делом я оценил то, что двери полностью закрывают пороги, сохраняя их в чистоте. Хотя из салона не хочется вылезать в принципе — здесь на удивление уютно и светло, даже в не самом красивом варианте исполнения с черным салоном и алюминиевыми вставками. Вроде бы и смотрится все лаконично, но чувствуется внимание к каждой детали.

Как вам, например, длиннющий дефлектор воздуховода во всю переднюю панель? И ведь не бутафория — при желании оттуда реально дует поток воздуха. Виртуальные приборы — не просто красивая «рюшка» для украшения салона. Они отлично читаются в солнечное время. То же самое можно сказать и про дисплей мультимедийного комплекса MMI Pus — причем графика выполнена на высочайшем уровне, а заставить его «тормозить» невозможно, как я не пытался.

Посадка в Audi выше, чем в BMW X5 и Volvo XC90, на которых мне довелось поездить. Приятно, что в машине почти не слышно работающую вентиляцию сидений. И задние пассажиры не чувствуют себя обделенными — каждое из трех мест имеет индивидуальную регулировку, а главам больших семейств имеет смысл задуматься об опциональном третьем ряду сидений.

Трогаясь с места, первым делом обращаешь внимание на «тепловозную» тягу трехлитрового дизельного агрегата мощностью в 249 л.с. Ещё несколько лет назад такие моторы ассоциировались у меня с громким характерным рокотом и проблемами с зимним пуском — сам ездил одно время на «сарае» A6 начала двухтысячных с 2,5 TDI. Но теперь я прекрасно понимаю покупателей Q7, остановивших свой выбор на версиях на тяжелом топливе.

Трехлитровый турбодизель тестовой версии — идеальный баланс между динамикой и экономичностью

Селектор «автомата» производства компании ZF поначалу требует привыкания своей необычной формой набалдашника и непривычным расположением кнопки Parking. Разгон с такой комбинацией коробки передач и мотора происходит быстро и уверенно, хоть и плавно. Можно выбрать режим движения Dynamic, но даже в с такими настройками двухтонная махина ускоряется вальяжно и без излишней дерготни.

Массивный набалдашник КПП параллельно служит подставкой под ладонь при использовании шайбы и сенсорной панели «мультимедийки»

Удивительно, но даже на огромных «катках» размерности R20 Audi как буто «парит» над дорогой, особенно если выставить комфортное положение подвески. Как крупные ухабы, так и пригородную щебенку водитель и пассажиры словно перестают чувствовать. Все это — не в ущерб управляемости, хотя извилистые дорожки явно не среда обитания крупного кроссовера. Его стихия — прямые, и как выяснилось не обязательно ровные, трассы. Оттормаживается с больших скоростей Audi тоже отменно — спасибо дорогущим шестипоршневым суппортам-моноблокам.

Стоимость комплекта роскошных опционных колёс в сборе соизмерима с ценой новой Лады Приоры — 400 тысяч «с хвостиком»

Одним словом, гонять на «ку-седьмом» можно, но не хочется. А лезть на люксовом внедорожники с асфальта месить грязь? Если интересно — диапазон регулировок пневомоподвески варьируется от 145 до 235 миллиметров, то есть на крайний случай кузов можно от греха подальше поднять повыше над дорогой. В совкупности с постоянным полным приводом — неплохой бонус для преодоления зимней снежной каши перед коттеджным поселком, но не более.

Уже в базе «ку-седьмой» располагает светодиодными фарами, а за доплату можно получить ещё и матричные. Что мы видим на деле — в темное время суток на ближнем особой разницы почувствовать мне не удалось, а вот дальний явно выигрышнее привычного ксенона.

Уже вечереет, а стало быть мне пора возвращать тестовый экземпляр в дилерский центр на Театральный. И, как и в начале поездки, снова не хочется вылазить из-за баранки Audi Q7. Не это ли лучший комплимент для машины?

Средний расход за время теста — 13,4 литра на сотню в смешанном цикле из режимов «валилово» и «дедушка едет в магазин за кефиром»

Цены на дизельный Audi Q7 3.0 TDI варьируются в диапазоне от 4 150 000 до 4 890 000 рублей. Подобрать автомобиль, идеально подходящий вам по комплектации и техническому оснащению можно воспользовавшись конфигуратором на сайте официального дилера Ауди в Ростове.