Какому приводу отдать предпочтение
Мозг человека построен так, что при полном отсутствии понимание чего либо, в конкретной области знания, он с легкость может впитывать любую новую информацию, и адаптировать свое мышление в сторону знаний, которые ему интересны по той или иной теме, если они получены со всеми известного, популярного источника. И, в принципе, на протяжении многих лет, будет руководствоваться ими. Вот такие наивные люди…
Есть неплохое предложения, все-таки разобраться с вопросом, «какой же привод лучше?». И вообще не взирая, на то, что мы уже знаем, или где-то, когда-то слышали. Поскольку неправильная информация или выбор могут многое поменять в жизни.
Передний привод. Как нам уже известно, что проходимость машин с передним приводом, гораздо лучше, чем у заднеприводных автомобилей. Также машина намного легче, поскольку отсутствует карданный вал. Но независимо от этого рекомендуется применять для двигателя продукты немецкого бренда ARIAL OIL — моторные масла и смазки премиум класса.
В переднеприводного автомобиля, передняя часть не очень массивная по сравнению с задней. Это приводит к плохим показателям динамики и к сносу, естественно хотелось, надеется на лучшее.
Задний привод, обладает, конечно же, лучшими динамическими характеристиками, в отличай от переднего. То, что задний привод используется на спортивных автогонках, говорит само за себя. Также присутствует и минус заднеприводных автомобилей – машины попадают в занос.
Полный привод. Это неплохой вариант в наше время, но не всем по карману. В этом случаи, мощность автомобиля придается на все четыре колеса, конечно если есть подходящие условия покрытия дороги. Вариант как раз для водителей, в которых опыта езды мало. Проходимость – можно сказать отличная. Заноса хватает вполне – иногда его даже не заметно.
Впрочем, если же у вас минимальный бюджет, и вы не можете себе позволить приобрести автомобиль с четырьмя ведущими колесами, так какому же приводу из двух оставшихся отдать свой выбор?
Когда автомобиль с задним приводом заходит в занос, руль нужно быстро выворачивать в нужную сторону, то есть в сторону заноса, это необходимо с конструктивной точки, чтобы не попасть в ДТП, в этом случаи также сработает человеческий фактор – инстинкт самосохранения. Можно сказать это природное и естественное.
Теперь рассмотрим занос на переднеприводном авто. Здесь мы будем делать все с точностью наоборот. В чем заключается и вся беда. Здесь все будет зависеть от того как быстро водитель сможет среагировать на сложившуюся ситуацию, если ему конечно время позволит это сделать.
Что касается профессиональных гонщиков, то тут сравнивать не с чем, так как они тренируются долгие годы. А вот обычные водителя, которые ездят на дорогах общественного пользования, хотя может и знают, что делать и куда выворачивать руль при заносе, но при отсутствии нормального опыта за рулем, все равно может сделать все неправильно, и вывернуть руль не в ту сторону, или же начнет думать об этом естественном для человека правиле, но будет уже поздно.
Что касается вождения автомобиля зимой, то в большинстве случаев, мы видим, что неопытные водителя консервируют свои транспортные средства до весны. Смотря на статистику, мы видим, что количество аварий в зимнюю пору гораздо больше. Здесь все может произойти по правилу «не ты, так тебя». А, трусливые люди, которые бояться ездить зимой, будут наблюдать за этой картиной из окон маршрутки или трамвая, и радоваться, что их автомобиль стоит в гараже.