Описание компактного кроссовера Audi Q3
Ранее на этой неделе официальные лица Audi в Болгарии организовали испытание своей последней модели — Audi Q3.
Это самый маленький представитель Q-Series, с которым Audi выходит в новый сегмент рынка — компактные внедорожники премиум-класса.
Да, Q3 компактен, предназначен в основном для езды по городу, но в то же время демонстрирует потенциал бренда во всех технических областях — своим кузовом, коробками передач, шасси и высокотехнологичными системами помощи и мультимедиа. Большая часть оборудования заимствована непосредственно из люксового сегмента.
Одна из таких систем — помощник при парковке. Это чрезвычайно полезно для тех, кто недостаточно уверенно сидит за рулем и затрудняется припарковаться в ограниченном пространстве.
Благодаря этой системе Audi Q3 может парковаться в одиночку, поэтому вам нужно быть осторожным с акселератором и тормозом. Система работает через 12 ультразвуковых датчиков, которые управляют автомобилем при парковке. Рулевое колесо вращается само по себе, и компьютер сообщает вам, когда нажимать газ, а когда тормозить. Технология помогает при длинной и широкой парковке.
Как уже было сказано, Audi Q3 предназначен в основном для езды по городу и по этой причине имеет компактные размеры кузова — длина 4,39 м, ширина 1,83 м и высота 1,60 м. В то же время, однако, удается предложить. завидное внутреннее пространство, благодаря большому расстоянию между передней и задней осью.
Инженеры бренда сделали ставку на более длинную колесную базу, чтобы обеспечить достаточно места в салоне и более комфортную поездку. Вместо того, чтобы лишать пассажиров этих важных качеств, специалисты убрали расстояние за задней осью. Это решение сказывается на объеме багажного отделения, но при этом оно все равно может похвастаться объемом 460 литров (при снятых сиденьях увеличивается до 1365 литров).
Испытания этой якобы городской модели в городе не проводились. Причина в том, что автомобиль обозначен буквой Q, что в переводе с Audi означает бездорожье. Как и у других автомобилей этой серии, внедорожных возможностей Q3 достаточно для преодоления легких участков бездорожья, бордюров или сугробов.
Наше знакомство с Q3 произошло в районе Батакской плотины, где был подготовлен маршрут, включающий асфальт и грунтовку. Асфальтовая трасса была усеяна длинными прямыми и крутыми поворотами, где мы одновременно могли видеть динамические качества машины и ее устойчивость на поворотах.
За динамику Audi Q3 отвечают четыре мощных силовых агрегата — два бензиновых и два дизельных, а второй дизельный будет представлен позже. Двигатели четырехцилиндровые с рабочим объемом 2,0 литра и сочетают в себе технологии, обеспечивающие эффективность бренда — прямой впрыск топлива, турбонаддув, систему Start-Stop и систему рекуперации.
И двигатели TFSI, и более мощный TDI работают с системой постоянного полного привода. В основе привода лежит пластинчатая муфта с гидравлическим приводом, которая при необходимости передает движущие силы с передней оси на заднюю.
Двигатель 2.0 TFSI развивает 177 л.с. или 211 л.с. Более мощный двигатель на 211 л.с. разгоняется за 6,9 сек. от 0 до 100 км / ч и имеет максимальную скорость 230 км / ч (ограничена электроникой).
Он сочетает в себе привод quattro с динамической семиступенчатой коробкой передач S tronic, которую также можно переключать с помощью рычагов на рулевом колесе. Когда водитель автомобиля выбрал режим эффективности через систему выбора привода Audi, система S tronic размыкает сцепление при движении по инерции и, таким образом, позволяет двигаться на свободном ходу. Это, в свою очередь, снижает расход топлива.
Предварительные данные по расходу топлива и вредным выбросам: расход топлива смешанный: 7,5-7,7 л / 100 км; Комбинированные выбросы CO2: 174-179 г / км.
Q3 2.0 TDI мощностью 140 л.с. имеет передний привод и как у Q3 2.0 TFSI quattro мощностью 170 л.с. работает с шестиступенчатой коробкой передач.
Все двигатели модели могут работать с динамической системой выбора привода Audi, которая влияет на мощность и управляемость. В сочетании с системами S tronic, адаптивным освещением и адаптивным круиз-контролем Audi на их режим работы также может влиять система выбора привода Audi. Водитель автомобиля может настроить четыре различных режима: комфортный, автоматический, динамический и экономичный. В экономичном режиме система кондиционирования и электронная система ограничения скорости работают в экономичном режиме, экономя топливо.
Новая модель внедорожника будет производиться в Барселоне. Продажи в дилерской сети бренда в Болгарии стартуют в июне. Базовая цена Audi Q3 2.0 TFSI quattro составляет 65 372 лева с НДС.
В заключение скажем, что Q3 нас приятно удивил. Нам понравился его спортивный вид, его мощные двигатели и жесткое, стабильное управление. Остались те же впечатления от салона, в котором могут разместиться четверо взрослых, причем с комфортом. В дополнение к достаточному пространству вы найдете материалы завидного качества и системы, известные по автомобилям в сегменте люкс.
Модель хорошо показала себя в тестах на грунтовых дорогах. Ничего особенного в них не было, но в то же время — непреодолимых для машины с приводом 4х4.
Если кратко охарактеризовать Q3, то они будут: Компактная, но просторная модель премиум-класса со спортивным внешним видом, оптимальной динамикой, хорошей проходимостью и высокотехнологичными системами, которая подходит как для узких городских улиц, так и для черных горных дорог.