«Долгоиграющая» машина Mazda 323
Во время внешнего изучения представителя шестой генерации 323-ей модели прежде всего нужно учитывать, что на нормальной машине следы коррозии должны отсутствовать. В ином же случае это говорит об участии машины в серьезном ДТП и, более того, ее некачественном восстановлении.
Не страшно, если на бамперах присутствуют сколы покрасочного покрытия, так как они являются свидетельством того, что машину давно не красили – это признак хорошей машины.
Опыт показал, что выпускная система по живучести уступает кузовному металлу. Так, круглогодичное использование автомобиля может привести к периодическому ремонту или замене одного из элементов глушителя. Но если не пользоваться услугами фирменных сервисов, стоимость работ окажется вполне приемлемой.
Подкапотное пространство машин шестой генерации, как сообщает автопобор в Москве, не занято умопомрачительными двигателями с огромным «табуном» в их распоряжении.
Но ведь преимущественное количество потенциальных владельцев машины ищут прежде всего не быструю машину, а удобное и выносливое транспортное средство, мотор которого будет обладать хорошей тягой и мощностью, достаточной для совершения обгона на трассе. С этими требованиями Mazda 323 справляется, но, правда, не каждая.
В случае правильного и своевременного ухода моторы модели отличаются выносливостью. Но когда пробег преодолевает отметку в 150 000 км, начинаются проблемы с уходом масла. В преимущественном количестве случаев с проблемой удается справиться путем смены сальников или колпачков клапанов.
Практика показывает, что этот ремонт делается лишь единожды.
Часто при большом пробеге гидрокомпенсаторы начинают постукивать, но не стоит паниковать, сразу же отправляясь к механикам.
Лучше всего попросить помощи на сертифицированном сервисе компании, где, скорее всего, вам вместо гидравлических компенсаторов посоветуют осуществить замену редукционного клапана масляного насоса.
Многие отмечают неплохую управляемость автомобиля. Эта машина действительно обладает неким спортивным шармом, который, между прочим, передался современной Mazda 3.
Но, как часто бывает, обратная сторона медали этого преимущества состоит в относительно жесткой или, если говорить правильно, упругой подвеске, которая лучше всего подходит для ровных дорог и автобанов Европы. С небольшими неровностями или асфальтными стыками шасси справляется достойно, но все равно ездоки поймут, что только что колеса побывали в выбоине.
Радует тот факт, что и в этой модели конструкторы из Японии смогли очередной раз подтвердить свое реноме, так как с подвеской проблемы возникают очень редко.