АВТОВАЗ решил проблему с запчастями
Напомним о том, что у многих дилеров Lada, расположенных в небольших городах России случилась проблема с поставкой запчастей, из-за чего владельцы дилерских центров потерпели убытки.
АВТОВАЗ нашел решение проблемы и теперь работников «Лада-Имидж», занимающейся поставкой запчастей, переводят на семидневку. С 1 марта почти у всех сотрудников компании будет обновлен график работы и появится два скользящих выходных.
Ранее компания уже шла на такие меры и с начала 2021 года переводила своих сотрудников на 7-ми дневный режим работы. Многих сотрудников выводили на работу в выходные за двойную оплату. На эти меры «Лада-Имидж» пошла после появления проблем с запасными частями у ряда дилерских центров в российской глубинке.
Проблемы с запчастями появились из-за новой системы логистики. Теперь запчасти отгружаются не с центрального склада на заводе в Тольятти, а из местных региональных складов, но необходимый запас запчастей там еще не создан. Из-за этого появились небольшие проблемы с поставкой. Одновременно с дилером стали недовольными и клиенты, которые вместо одной недели ждут запчасти две, а сотрудники сервисных центров страхуются, называя цифры в 30 дней. Со временем, поставки должны стабилизироваться.