Чего стоит опасаться покупателям «Фольксваген Джетта» с 5 ступенчатой коробкой передач: достоинства и недостатки авто
Встречаются отзывы о «Джетте 5» (ДСГ) и с историями о продаже авто. Автолюбители замечают, что реализовать на вторичном рынке АКПП на 7 передач очень трудно.
«Фольксваген Джетта 5» ДСГ — один из первых автомобилей немецкого концерна с роботизированной коробкой. Поэтому мнение автолюбителей об этом узле настолько разное, что сформировать единое впечатление трудно.
Отзывы водителей
Отзывы о Jetta 5 DSG сообщают, что уже после 33 тысяч километров эксплуатации автомобиль начинает дергаться. Механики на СТО не знают, в чем проблема, и пытаются угадать, а не продиагностировать.
Другие же водители сообщают, что на 5 поколении авто с автоматом (ДСГ) быстро включается 7 передача. Машина держит 3000 оборотов в минуту на трассе.
Встречаются отзывы о «Джетте 5» (ДСГ) и с историями о продаже авто. Автолюбители замечают, что реализовать на вторичном рынке АКПП на 7 передач очень трудно.
Популярность коробки работает против нее и в автосалонах. Водители стараются выбрать традиционный автомат.
Плюсы и минусы
Отзывы о Jetta 5 DSG позволяют сформировать плюсы и минусы узла, к первым относятся:
- динамика на трассе;
- комфорт при управлении;
- доступность на рынке.
Недостатки «Фольксваген Джетта 5» (ДСГ) такие:
- частые поломки;
- трудности при продаже на вторичном рынке.
Но плюсов, как и положительных отзывов, больше.