«Фольксваген Джетта» (вариатор): мнения автовладельцев
Тандем бензинового двигателя и 6-ступенчатой трансмиссии японской фирмы Aisin обеспечил Volkswagen Jetta с вариатором мощным, но плавным ускорением.
Элегантные и стильные немецкие автомобили выделяются в транспортном потоке. Одна из таких харизматичных машин – «Фольксваген Джетта» вариатор имеет неоднозначные отзывы российских владельцев.
Технические характеристики
После переноса в Калугу в 2013 г. производства автомобиля «Фольксваген Джетта», вариатор (бесступенчатая КПП) был установлен на 110-сильном моторе 1,6 TSI. Впрыск топлива – непосредственный, расположение 4-клапанных цилиндров – рядное.
Отзывы покупателей
Пользователи оставляют о «Фольксвагене Джетта» с вариатором хорошие или сдержанные отзывы:
Тандем бензинового двигателя и 6-ступенчатой трансмиссии японской фирмы Aisin обеспечил Volkswagen Jetta с вариатором мощным, но плавным ускорением. Разгон до 110 км/ч возможен при 2500 об/мин и расходе топлива 6,7-7,0 л на 100 км. Пик крутящего момента (155 Нм) достигается при 4000 об/мин, но расход горючего возрастает до 15 л на 100 км.
«Джетта» отличается высокой ремонтопригодностью: запасные части не в дефиците.
Четырехдверный переднеприводный седан класса С получил многорычажную заднюю подвеску, ремень в ГРМ, улучшенную систему охлаждения.
Слабые и сильные стороны автомобиля
Положительными качествами автовладельцы считают:
- простоту и надежность конструкции;
- экономичность двигателя;
- улучшенные динамические показатели.
Недостатки:
- большой расход моторного масла;
- частый перегрев КПП;
- на 100 тыс. км пробега подвеска требует ремонта.
В целом Jetta поддерживает репутацию завода VAG, как разработчика лучших автомобилей.