«Фольксваген Пассат Б6»: плюсы и минусы - В тренде АВТОновинок

«Фольксваген Пассат Б6»: плюсы и минусы

Оцинкованный кузов имеет превосходное лакокрасочное покрытие, устойчивое к коррозии. Но при сильных сколах (например, после аварии) ЛКП начинает плохо держать грунт, что приводит к оголению металла и появлению ржавчины.

Перед покупкой «Фольксваген пассат Б6» важно знать его плюсы и минусы. Это надежная машина D-класса с хорошими ходовыми качествами и богатым оснащением. Модели больше 10 лет, поэтому у нее бывают проблемы с внутренними узлами.

Volkswagen Passat B6 – характеристики

Автомобиль выпускался в 2005-2010 в кузове седан и универсал. Его платформа PQ46 сконструирована на базе Golf Mk5. При производстве машины применялись технологии как для Volkswagen Phaeton люкс-класса. А в максимальной сборке «Пассата Б6» разработан полный привод 4Motion (аналог у Audi Quattro) с электронно управляемой муфтой «Халдекс».

Двигатели

VW Passat оснащался широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых установок. Модели, которые продаются на российском вторичном рынке представлены в данной таблице.

Мотор (объем)

Мощность (л.с.)

Горючее

Лимит скорости (км/ч)

Разгон до «сотни» (с)

Среднее потребление топлива

1.4t AT/MT

122

Бензин

198/200

10,8

8,3/8,6

1.8t AT/MT

152

212/217

9/8,8

11,4/10,9

2.0t AT/MT

200

227/232

7,8

12,8/11,3

1.6 MT

102

187

12,8

10,8

2.0 AT/MT

150

205/210

10,5/9,6

12,8/11,5

2.0 MT 4WD

150

206

10,2

12,2

2.0d MT 4WD

140

Дизель

201

10,1

8,4

2.0d AT/MT

140

203/206

10,5

8,1/7,5

В России нельзя было купить только машины с турбомотором 1.6 TDI.

На бензиновых моторах стояли модули непосредственного впрыска в цилиндры FSI с индивидуальными катушками зажигания для каждой свечи и газораспределяющими фазами.

Начиная с 2009 года все дизельные агрегаты шли с инжекторной системой Common Rail.

Трансмиссия

На «Фольксваген Пассат Б6» использовалось следующие типы коробок передач:

  • «Механика» с 5-6 переключениями (МКПП).
  • «Автомат» Tiptronic (АКПП) с 6 передачами.
  • Роботизированный селектор DQ250/200 с 6-7 ступенями.

Последний вариант является самым совершенным видом трансмиссии. В коробке используется технология мокрого (DSG6) и сухого сцепления (DSG7). Но преселективный «робот» уступает по скорости переключения, надежности и экономичности обычной «механике».

Ходовая

Разработчики Volkswagen Passat B6, вернувшись к платформе Golf Mk5, упростили подвеску. На передних стойках теперь система МакФерсон, а на задних — независимый многорычажный механизм.

Обе подвески оснащены поперечными стабилизаторами для повышения устойчивости автомобиля на поворотах. А благодаря неплохому дорожному просвету (165 мм) и более мягкой ходовой, наезды на небольшие ямы и кочки почти не ощущаются.

Кузов и салон

Каркас машины полностью выполнен из стали с некоторыми навесными элементами из пластика. Радиаторная решетка, молдинги и автомобильные диски изготовлены из хрома.

Оцинкованный кузов имеет превосходное лакокрасочное покрытие, устойчивое к коррозии. Но при сильных сколах (например, после аварии) ЛКП начинает плохо держать грунт, что приводит к оголению металла и появлению ржавчины.

Салон «Пассата Б6», по сравнению с предшественником, стал больше. Задний ряд сидений теперь просторнее (коленки не упираются в передние кресла), что не повлияло на объем багажника. Его вместимость без изменений — 565 литров.

Отделка выполнена из износостойких материалов. Даже в базовых комплектациях внутренний вид авто поражает дух:

  • Центральная консоль из анодированного алюминия.
  • Обивка сидений из качественной кожи или ткани.
  • Пластиковое покрытие софт-тач.

Эргономику салона подчеркивает множество всевозможных отсеков:

  • 1 центральный и 2 задних подстаканника;
  • ниша под подлокотником и слева от руля;
  • перчаточный ящик, охлаждаемый кондиционером;
  • дверные боксы (рядом с водителем специальное место для хранения зона).

«Фольксваген Пассат Б6»: плюсы и минусы

Салон «Фольксваген Пассат Б6»

Сидения оснащены боковой поддержкой и электрорегулировкой положения. Есть штатная магнитола с 6 колонками. Электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold активируется большой кнопкой «P», что позволяет автоматически ставить машину на ручник.

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Так как автомобилю больше 10 лет, многие его неполадки связаны с работой внутренних узлов: двигателя, ГРМ, трансмиссии, электрики. Владельцы отметили следующие «болячки» машины:

  • Плохой запас прочности АМТ. Поломка происходит обычно спустя 200 тыс. км пробега.
  • В минус 30 °C возникает неисправность с проводкой.
  • При сильном морозе салон прогревается лишь при движении транспортного средства. Кроме того, может заклинить багажник и лючок бензобака.
  • Слабый ремень ГРМ. Он стирается спустя 60 тыс. км.
  • Привод газораспределительного механизма выходит из строя через 120 тыс. км. Симптомы — грохот и сниженные обороты коленвала.
  • Со временем «глючит» электронный ручник, блок ELV и механизм обогрева боковых зеркал.
  • Спустя 10 лет появляется люфт у дверных петель со стороны водителя.
  • Затираются кнопки и переключатели с покрытием тач-софт.

Кроме того, услуги ремонта и стоимость деталей на старенький «пассат б6» довольного дорогие. Даже не у официального дилера сервисное обслуживание машины может обойтись в 2 раза дороже, чем на бюджетную иномарку.

Отзывы владельцев

Volkswagen Passat B6 — комфортабельный автомобиль с качественной оцинковкой и просторным салоном. Прежде чем брать его на «вторичке», следует изучить отзывы и обзоры владельцев в интернете. Узнать все слабые места машины, чтобы потом не разочароваться. Ведь ей более 10 лет.

«Фольксваген Пассат Б6»: плюсы и минусы

Отзыв на «Фольксваген Пассат б6»

«Фольксваген Пассат Б6»: плюсы и минусы

Отзыв на «Фольксфаген Пассат Б6»

Стоит ли брать

Если покупать надежное авто для умеренной езды по городу, то подойдет модель 1.6 MT. Данный вариант имеет 8-клапанный мотор, с ремнем ГРМ и запасом прочности на 300 тыс. км пробега.

Лучшая скоростная динамика, но меньший ресурс у дизельных моделей 2.0d AT/MT.

Любителям полихачить понравиться «Фольксваген Пассат Б6» с двигателем 2.0t. Его 200 лошадок позволяют разгоняться до «сотки» за 7,8 секунд. Но сервисное обслуживание будет чаще , чем у его медленных собратьев.