Нагар на свечах зажигания автомобиля, почему он появляется? - В тренде АВТОновинок

Нагар на свечах зажигания автомобиля, почему он появляется?

У многих владельцев возникает закономерный вопрос: что значит сильное потемнение в системе зажигания.

Черный налет на электродах и тем более на свечевом изоляторе — это симптом тревоги и возможных неприятностей. Каких?

Например:

  • это может стать свидетельством того, что в цилиндры поступает чрезмерно обогащенная горючая смесь, и это, соответственно, подтверждает повышенные расхода топлива
  • кроме того, темный налет может указать водителю на необходимость замены воздушного фильтра
  • а еще причиной этого может быть большая загрязненность фильтра либо указание на очень большое запоздание в моменте зажигания.

Темная копоть, вне сомнения, может быть и следствием очень частого включения стартера. Низкокачественное топливо, либо плохое моторное масло также может стать именно тем, из-за чего образуется все это. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются те, кто редко эксплуатируют авто для непродолжительных поездок на небольшие дистанции.

Что делать если появился нагар на свечах?

Независимо от природы возникновения нагара, вам придется заменить свечи на новые, которые имеют более низкую температуру нагревания. А, вот для тех, кто часто и подолгу прокатывает большие расстояния с высокой скоростью, — обязательно монтируйте свечи высокого нагрева.

В некоторых случаях свеча может смотреться так: корпус со светло-голубого оттенка, изолятор почти весь белоснежного цвета, а электроды слегка поплавлены.

Это может стать сигналом о следующих неполадках:

• момент зажигания наступает раньше, чем нужно;
• у свечи плохой контакт высоковольтным проводом;
• недостаточно обогащенная горючая смесь;
• высокий уровень образования нагара в цилиндричном двигателе.

Если же увидели после выкрутки, что свеча чрезмерно покрыта маслом — это также свидетельствует о достаточно серьезных неисправностях. Не исключено, что в смазочной системе двигателя установилось высокое давление по причине превышения уровня масляной допустимости.

Как было отмечено ранее, переизбыток масла может стать причиной топливного перерасхода, поэтому его уровень проверяется щупом и, если это нужно, то удаляйте из системы излишки. Кроме прочего, замасливание свечи может указывать на завершении срока использования колец поршня в данном цилиндре либо о засорении вентилирующего отверстия кратера.

Иногда даже невооруженным взглядом можно увидеть электродный нагар (центральный, боковой либо одновременно). Это значит, что электроды чрезмерно поношены: боковой электрод истончен, а центральный — слишком укорочен. Как бы там ни было, свечу придется менять, ведь она ремонту не подлежит.

больше о двигателях и их эксплуатации смотрите на сайте V12Motors (https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/) в разделе двигатели.