Наружная реклама
Вся маркетинговая деятельность направлена на привлечение и привлечение потенциальных клиентов. Следовательно, они заключаются в привлекательной презентации продуктов или услуг посредством точного, правильно подготовленного сообщения. Он корректируется как с точки зрения получателя, так и с точки зрения конкретного места выставки.
Что касается последнего вопроса, подготовлено разделение рекламы на внутреннюю и внешнюю. Цель первого — добраться до покупателя в закрытых помещениях — магазинах, ресторанах, галереях, штаб-квартире компании, школах, кинотеатрах и т. д. Что такое наружная реклама подробнее читайте тут. В следующем посте мы попытаемся объяснить это.
Определение и история
Так называемые мероприятия на свежем воздухе ориентированы на представление маркетинговых материалов вне мест проживания потенциальных клиентов. В отличие от внутренней рекламы они размещаются на открытых пространствах, вне зданий. Так что мы можем найти их в общественных местах, на путях сообщения, а также в общественном транспорте.
Первые формы наружной рекламы использовались еще в древние времена, когда она принимала, среди прочего, форму надписи на зданиях. Этот тип сообщений превратился, наконец, в бумагу в виде различных красочных плакатов, рекламирующих определенные услуги или шоу.
Виды наружной рекламы
В настоящее время наружная реклама принимает самые разные формы, поэтому она так разнообразна. Конечно, чаще всего используются различные типы баннеров и рекламных щитов. Это крупноформатная реклама, напечатанная на правильно подобранных материалах — ПВХ, бумаге, натуральном материале. Также можно найти электронные рекламные щиты.
Также очень популярны сундуки и таблички . Обычно их устанавливают непосредственно возле магазинов, ресторанов или других помещений. Они должны сигнализировать о наличии определенного места и побуждать клиента посетить его. В общественных местах также есть рекламные шкафы, установленные вне места назначения, например, в коридорах.
Часто выделяется наружная реклама . Примеры этого — неоновые вывески и трехмерные буквы на досках разных размеров. Они готовы не только быть видимыми после наступления темноты, но и привлекать внимание интересной формой и графической концепцией.
Наружная реклама также может включать ситилайты, то есть светящиеся щиты , сэндвичи (двухсторонние доски, размещаемые на фонарях и столбах), широкоформатные материалы , пилоны , щиты и так называемую эмбиент-рекламу , заключающуюся в использовании необычных мест и рекламных средств. В настоящее время в маркетинге наблюдается тенденция к использованию светодиодной технологии, которая применяется практически во всех видах наружной рекламы.