Ошибкa 29F5 — BMW X3 - В тренде АВТОновинок

Ошибкa 29F5 — BMW X3

Перевод Что означает для BMW X3
Русский: «Ошибка двигателя для BMW X3. Засоренный катализатор, который может быть связан со следующими проблемами: регулярное использование некачественного топлива; естественный износ агрегата;засоренный фильтр ячейки.Силовой агрегат при этой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор проверки двигателя, и расход топлива также увеличивается.Чтобы проверить катализатор на засорение, вы можете прибегнуть к одному из следующих методов: — Осветите устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать машину в яму и разобрать узел.- Попытайтесь определить засорение по запаху. Если устройство катализатора засорено, из выхлопной трубы будет выделяться газ с резким запахом.- Подставь руку к глушителю. Если узел работает должным образом, пользователь почувствует серьезное противодействие. Если катализатор засорен, серьезного сопротивления не будет.»
Английский: «Clogged catalyst, which may be associated with the following problems: regular use of low-quality fuel; natural wear of the unit; clogged cell filter.The power unit with this problem begins to work unstable, it is possible to reduce power and lack of reaction to pressing the gas pedal. An engine check indicator appears on the dashboard, and fuel consumption also increases.To check the catalyst for clogging, you can resort to one of the following methods: — Light up the device with a flashlight. It is best to drive the car into the pit and disassemble the node.- Try to identify the blockage by the smell. If the catalyst device is clogged, a gas with a pungent odor will be released from the exhaust pipe.- Put your hand to the silencer. If the node is working properly, the user will feel serious opposition. If the catalyst is clogged, there will be no serious resistance.»

Как сбросить ошибку 29F5?

Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.