Отзывы владельцев о «Фольксвагене Джетте» с механической коробкой передач
Фольксваген Джетта c механической коробкой постепенно уступает позиции моделям с АКПП и роботом.
Современные водители стали больше ценить комфорт и уже не хотят тратить время и внимание на постоянное переключение рычага. Но все же Джетта с механикой это надежный и проверенный механизм агрегации мотор-коробка.
Преимущества Volkswagen Getta с МКПП
Владельцы седанов с МКПП отмечают высокую надежность агрегата.
Инженеры смогли сконструировать трансмиссию с самым большим интервалом сервисного обслуживания 150 000 пробега. Все узлы в трансмиссии являются ремонтопригодными. Безусловно, если на «Фольксваген Джетта» с механической коробкой передач агрегат выработал ресурс, замена узла целесообразнее, чем частичный ремонт.
Использование высокопрочной стали для механизма шестеренок делают переключение скоростей КПП быстрым и удобным. Мастера отмечают, что поломки «Фольксвагена Джетты» с механикой связаны с агрессивным драйвом и простым неумением пользоваться МКПП.
Недостатки
Несмотря на высокую надежность и неприхотливость водители указывают и недостатки комплектации. Невысокий срок службы сальников требует проводить ТО каждые 10 000 км, чтобы предотвратить течь масла.
Водители имеют нарекания на работу синхронизированных валов после 80-100 тыс. Замена трансмиссионной жидкости проводится по регламенту 1 раз на 30 000 км.
Заливать необходимо оригинальное масло, если выбрать контрафакт, водители наблюдают быстрый износ и забивку подшипников.
В целом, отзывы о «Фольксвагене Джетте» на механике в 95% случаев положительные.
Но, по мнению экспертов, МКПП постепенно вытесняется с рынка автоматами и роботом, как более продуктивными агрегатами, которые способствуют значительной экономии топлива. Расход на седанах с механикой превышает аналогичные комплектации с автоматом на 15-30 %.