Психологические фильмы, которые стоит посмотреть - В тренде АВТОновинок

Психологические фильмы, которые стоит посмотреть

Представляем вашему вниманию список самых интересных психологических фильмов, которые больше всего резонируют в нашей душе смотрите на http://film-2021.online/. Мы проверим, существуют ли монстры в сознании людей и что происходит с человеком в сложных, травмирующих, прорывных ситуациях и когда он становится объектом экспериментов.

У хороших психологических фильмов есть одна общая черта. А именно, что мы начинаем видеть в проблемах героев свои, и то, что герои с ними делают, дает нам пищу для размышлений. И это очень ценный фильм с добавленной стоимостью, который был доведен до совершенства такими создателями, как Ингмар Бергман, Микеланджело Антониони или Кшиштоф Кесьлевски. И таких тем много, потому что, по мнению психологов, мы переживаем как минимум 4 кризиса в своей жизни. Когда мы вступаем во взрослую жизнь, выбирая жизненный путь, через 7-10 лет, когда мы сопоставляем задуманное с реальностью. Затем примерно к 35 годам, когда мы боремся с унынием и разочарованием относительно того, на каком этапе мы находимся, и, наконец, с кризисом взрослой жизни, когда у нас создается впечатление, что наша жизнь окончена и впереди ничего нет. Все эти прорывные моменты отражены в фильмах, ведь герои на повороте тогда самые любопытные. Как раз в тот момент, когда задаются вопросом: кто я, куда иду и что это за цель? Другая категория фильмов, которые нам интересны, касается секретов человеческого разума: экспериментирование с ним, то, как он справляется с травмирующими ситуациями и что с ним происходит перед лицом пограничных переживаний.

Трудный подростковый возраст, или крутые психологические фильмы про подростков

Превращение подростка во взрослого — не самый счастливый этап в жизни человека. Эмоции, сопровождающие боль формирования личности и разрушительную силу конфронтации со взрослыми, иногда настолько велики, что молодой человек просто не может справиться с ними в этом мире. Он ускользает от зависимости, членовредительства, агрессии и даже самоубийства.

В « Прерванном уроке музыки» Джеймса Мангольда (1999) мы встречаемся с главным героем, когда после попытки покончить жизнь самоубийством она остается в психиатрической больнице. В случае Сюзанны это скорее не психическое заболевание, а чувствительность, которая в 1960-х годах не была чем-то естественным для американского общества. Дружба с другими заключенными во главе с социопатом Лизой, которой плевать на чувства других людей, гарантирует, что ничто в ее жизни не будет прежним.

Ной, главный герой «Nói albínói» (Дагур Кари, 2003), одаренный и сообразительный, но в то же время ленивый и дерзкий, должен столкнуться с миром (отец-алкоголик, скучная школа и неуважительные учителя) . Его позиционировали как аутсайдера из-за того, что он был альбиносом и причудливым поведением. Его одиночество, непонимание и отсутствие поддержки усугубляются тем фактом, что поселение, в котором он живет в Исландии, почти отрезано от остального мира. Мальчик мечтает о мире, в котором цветов больше, чем вездесущий белый, но все говорит о провале планов побега с острова.

Главный герой «Обычных людей» (Роберт Редфорд, 1980) оказывается на грани душевной пропасти, впав в сильное чувство вины, вызванное смертью брата, которую он не может и не хочет простить себе. Когда он возвращается домой из больницы после попытки самоубийства, его родители — горюющие о себе: его отец пытается быть жестким, а мать, которая делает вид, что ничего не изменилось, — не могут ему эффективно помочь.

Потенциальным самоубийцей также является 16-летний Крейг, умный и чувствительный герой из «Довольно забавной истории» (Анна Боден, Райан Флек, 2010), который попадает в психиатрическое учреждение, потому что не может справиться с дилеммами. будущего в его жизни. О, сверхчувствительный современный мальчик, который потерялся между миром инфантильных сверстников и миром взрослых, которые не относятся к нему как к партнеру для серьезного разговора.

В фильме «Troje na gigancie» (Грен Уэллс, 2014) Винсент, страдающий синдромом Туретта, гиперактивный Алекс и анорексичная Мари сбегают из психиатрической больницы, чтобы научиться справляться с миром взрослых. Это та свобода, которой они позволили себе заставить себя вести себя напрасно, чего и ожидали терапевты.