Впечатления от эксплуатации в отзывах владельцев «Фольксваген Джетта» 2008 года с коробкой автомат
Цена обслуживания АКПП на рассматриваемом авто низкая. Хозяева немецких машин заявляют лишь о замене масла и сцепления каждые 50 тысяч километров.
Отзывы владельцев о «Фольксваген Джетта» 2008 года с коробкой-автомат почти всегда положительные. Немецкий производитель тогда выпускал автомобили с ресурсными узлами.
Отзывы
Отзывы владельцев о «Фольксваген Джетта» 2008 года с коробкой-автомат рассказывают о хорошем разгоне авто. Особенно ощутимо это при работе КПП на первой передаче — даже с двигателем на 1,6 литра.
АКПП «Фольксваген Джетта» 2008 года собирает положительные отзывы и от владельцев, которым важна надежность. Автоматическая коробка на 6 передач имеет хорошую динамичность.
В отзывах владельцев о «Фольксваген Джетта» 2008 года с коробкой-автомат иногда подчеркиваются отрицательные аспекты всех узлов. Но только не КПП.
Цена обслуживания АКПП на рассматриваемом авто низкая. Хозяева немецких машин заявляют лишь о замене масла и сцепления каждые 50 тысяч километров.
Плюсы и минусы
Коробка-автомат на автомобиле «Фольксваген Джетта» 2008 года имеет достоинства и недостатки. Плюсы:
- динамика на разгоне;
- высокий ресурс;
- недорогое обслуживание.
Но есть у Volkswagen Jetta 2008 c АКПП и минусы:
- слишком резкий разгон на первой передаче;
- частая замена сцепления.
Volkswagen Jetta 2008 c АКПП имеет поклонников и через 12 лет после выпуска. Автомобиль ресурсный и надежный.