«Фольксваген Каравелла т5»: характеристики и отзывы покупателей - В тренде АВТОновинок

«Фольксваген Каравелла т5»: характеристики и отзывы покупателей

После рестайлинга 2009 года линейка силовых агрегатов претерпела легкую модернизацию. Но выбор стал скуднее — потребителю предоставлялись лишь 2-литровые дизельные и «атмосферные» агрегаты с мощностью от 75-204 л.с. Самые сильные моторы оснащались полным приводом и муфтой Haldex.

«Фольксваген Каравелла Т5» — легковой 4-дверный автомобиль М-класса. Он предназначен для перевозки пассажиров или объемных грузов. Модель популярна на вторичном рынке благодаря качеству сборки, ходовым свойствам и вместительному салону.

Технические характеристики «Фольксвагена Каравеллы T5»

Автомобиль относился к пятому поколению и выпускался с 2003 по 2015 год. Корпус машины изготовлен из прочных сплавов с полной 2-сторонней оцинковкой.

Габаритные

Модель доступна в короткой (SWB) и длинной базе (LWB). Разница между ними — 40 см. Параметры Caravelle в кузове short / long, в мм:

  • длина — 4892 / 5292;
  • высота — 1990;
  • ширина — 1904 (2297 с внешними зеркалами);
  • колесная база — 3000 / 3400;
  • проем боковой двери — 1016 х 1260;
  • проем грузовой двери — 1438 х 1276;
  • дорожный просвет — 165.

Вместимость багажного отделения — 5,8/6,7 м³. Диаметр разворота машины на дороге — 12/13 метров. Объем топливного бака — 80 литров.

Динамические

До рестайлинга 2010 года на Volkswagen Caravelle (5 generation) устанавливалась большая линейка силовых агрегатов. Доступны были 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели с форсировкой 85-235 л.с и объемом 1,9-3,2 литра.

Машина с такими «движками» могла развивать максимальную скорость 146-205 км/ч. Разгон до «сотни» за 11-23 секунды. А среднее потребление топлива 5,6 л на дизельном двигателе. На бензомоторе расход был на 2 литра больше.

Все установки были совместимы с механической коробкой с 5 или 6 передачами. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DQ500 с двойным сцеплением ставилась на моторы 3,2 и 2,5 TDi. Полный привод с технологией 4MOTION был только на кузовах с длинной базой.

«Фольксваген Каравелла т5»: характеристики и отзывы покупателей

Фольксваген каравелла т5

После рестайлинга 2009 года линейка силовых агрегатов претерпела легкую модернизацию. Но выбор стал скуднее — потребителю предоставлялись лишь 2-литровые дизельные и «атмосферные» агрегаты с мощностью от 75-204 л.с. Самые сильные моторы оснащались полным приводом и муфтой Haldex.

Базовое оборудование модели

В стандартной комплектации Trendline микроавтобус имеет передний привод и 7 пассажирских мест. В оснащение базовой версии входит:

«Фольксваген Каравелла т5»: характеристики и отзывы покупателей

Кабина Фольксваген Каравелла т5

  • модуль курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности для переднего ряда;
  • фиксирующий механизм детского кресла (Isofix);
  • антиблокировка тормозов (АБС);
  • датчики осадков и света;
  • магнитола;
  • климат-контроль c подогревом сидений;
  • модуль мониторинга компрессии в колесах;
  • электронный ассистент по «слепым зонам» (side Asist);
  • система поддержки при трогании «в горку»;
  • иммобилайзер с центральным замком;
  • стеклоподъёмники с электроприводом;
  • обивка салона износостойкой тканью;
  • гидроусилитель рулевого управления, настраиваемый по вылету и высоте;
  • обогрев сидений, лобового стекла и внешних зеркал;
  • переднее место с подлокотником и множеством регулировок.

В салоне много отсеков и различных полок для хранения вещей. Окна покрыты атермальным остеклением зеленого цвета. Есть легко складываемые жалюзи, защищающие от солнечного света.

«Фольксваген Каравелла т5»: характеристики и отзывы покупателей

Салон Фольксваген Каравелла т5

Независимо от модификации модели, спереди у нее подвеска системы МакФерсон, а сзади — независимый многорычажный механизм. На всех колесах устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

Стоимость и комплектации Volkswagen Caravelle T5

В России модель доступна лишь на вторичном рынке в 2 вариантах сборки: Trendline (заводская) и Comfortline. Расширенная версия «комфортлайн» дополнительно включает в себя:

  • бортовой компьютер с цветным сенсорным экраном;
  • боковая поддержка и подлокотник c ограничителем для переднего ряда;
  • функция трансформаций пассажирских сидений в салоне;
  • обивка из велюра и кожи;
  • дополнительные разъемы и розетки для зарядки мобильных устройств;
  • air bag для пассажиров;
  • электронный ассистент парковки с передними и задними камерами;
  • модуль аварийной сигнализации при падении давления в шинах;
  • музыкальный центр с «блютуз» и 4 колонками;
  • климатическая установка с 3 раздельными зонами;
  • датчик дождя и передний омыватель с подогревом.

Стоимость подержанных Volkswagen Caravelle (5 поколение) находится в пределах 1,3-2,1 млн. ₽. На цену машины влияет комплектация, техническое состояние, мощность силовой установки, тип трансмиссии и даты выпуска.

«Фольксваген Каравелла т5»: характеристики и отзывы покупателей

цены Фольксваген каравелла т5

Минивен в сборке Trendline Long с 2-литровым двигателем (102 л.с, МКПП, 286 тыс. км) можно купить в Москве за 1,3 млн ₽. С автоматической коробкой и 140-сильным мотором цена будет на 200 тыс. больше. Такая же «Каравелла» 2013 года с пробегом 76 тыс. км стоит 2,1 млн ₽.

Отличия от других версий

По внешнему виду другие 3 модели Volkswagen («Комби», «Транспортер», «Мультивэн») идентичны. Основная разница между ними заключается в уровне комфорта салона и предназначения.

Transporter — бюджетный фургон с минимум удобств для пассажиров. Идеально подходит для перевозки малогабаритных грузов.

Kombi — микроавтобус с большим количеством мест (9-11). Обивка салона довольно скромная. Благодаря своей вместимости машина оптимальна для проведения туристических экскурсий.

Multivan — люксовый 7-местный автомобиль своей серии. Он имеет качественную отделку, салон с функциями трансформации, богатое электронное оснащение. Машина подходит для встречи деловых партнеров или длительных путешествий с ночевкой.

Среди всех моделей VW Caravelle является самой сбалансированной по цене и уровню удобств для пассажиров. При снятии 2-3 ряда сидений минивэн превращается в малогабаритный грузовой фургон.

Плюсы и минусы версии T5

«Фольксваген Каравелла» отличается от отечественных и «корейских» моделей в своем сегменте качественным антикоррозионным корпусом. Благодаря двойной оцинковке первые следы ржавчины появляются на корпусе спустя 15-20 лет. Другие достоинства модели:

  • маневренность и быстрый разгон (особенно на бензомоторах);
  • низкий расход топлива (меньше 6 литров на дизеле);
  • вместительный салон (4,3 м³) и багажное отделение (6,7 м³);
  • износостойкий материал обивки;
  • наличие электронных систем безопасности движения.

Среди основных «болячек» отмечают:

  • ненадежность трансмиссии DSG и слабое сцепление;
  • жесткость ходовой и маленький запас ресурса (хватает на 120 тыс. км);
  • быстрый износ распредвала и компенсаторов (150 тыс км);
  • проблемы с топливным насосом на двигателях 1,9 – 2,5 tdi;
  • дорогое техническое обслуживание.

Также водители подчеркивают, что машина может заглохнуть при движении на низких оборотах. Несмотря на все эти минусы «Каравелла» пользуется популярностью на российском рынке за доступную цену и хорошие ходовые характеристики.

Отзывы автовладельцев

В интернете на «Фольксваген Каравелла т5» много положительных и негативных комментариев. Большинство пользователей хвалят машину за просторный салон, высокий клиренс, эргономику водительской кабины и возможность трансформации в грузовик. В отрицательных отзывах есть жалобы на стоимость ремонта, слабый двигатель, кондиционер и качество покрытия кузова.

«Фольксваген Каравелла т5»: характеристики и отзывы покупателей

Отзыв Фольксваген каравелла т5

«Фольксваген Каравелла т5»: характеристики и отзывы покупателей

Отрицательный отзыв Фольксваген каравелла т5