Преимущества наружной рекламы и предъявляемые требования
Каждый из нас, ежедневно сталкивается с различными видами наружной рекламы в СПб. Она может быть интересной, креативной или не очень, тут все зависит от специалистов. Пожалуй, именно этот вид рекламы, на сегодняшний момент остается сильным конкурентом интернет-рекламе. Каждая новая разработка маркетологов оставляет свой отпечаток на том, что и как изображается на бордах и других носителях наружной рекламы. Но в этом случае, над каждой рекламной кампанией, в которую входит размещение наружки, работают не только маркетологи, но и дизайнеры. А порой, электрики и инженеры, со сложным оборудованием для наружной рекламы.
Виды наружной рекламы
Перечислить различных видов наружной рекламы с примерами можно довольно много. Каждый из рекламодателей, ищет возможность размещения информации о чем-либо дешевле и с максимальной эффективностью. В списке ниже, перечислены основные вариации, каким может быть информационный посыл.
Афиша – один из наиболее популярных видов рекламы. Чаще всего имеет размер А0 или А1. Размещают афиши на специальных досках, столбах и подобных поверхностях. В основном, афиши информируют о предстоящем мероприятии, концерте, тренинге и тому подобном. Так, как площадь поверхности листа большая, для закрепления используют скотч, реже стандартный клей для бумаги и плотного картона.
Брандмауэр – по существу, это любое изображение, нанесенное или прикрепленное к стене строения. Важно, чтобы стена была открыта для обзора, а также не имела окон, кондиционеров или пожарных лестниц.
Витрина – как ни странно, но это тоже один из методов стимуляции продаж. Витрина, способна привлечь покупателя или же отпугнуть от покупки. В этом случае, важна выкладка, чистота и классификация товара.
Вывеска – стандартная поверхность, информирующая о размещенном в здании заведении или предприятии. Представляет собой щит, содержащий название предприятия или логотип. Может выполняться в фирменном стиле, с подсветкой или объемно.
Лайтбокс – носитель изображения в виде короба с яркой подсветкой. Чаще всего устанавливается в местах большого скопления людей, возле ТЦ, аэропортов, вокзалов. Также, лайтбоксы размещают посредине проезжей части, если предусмотрен широкий архитектурных разделитель или сбоку, за опорами.
Лайтпостер – распространенная площадь в крупных городах. Представляет собой подсвечиваемое изображение, напоминающее обычную картину, в основном небольших размеров.
Мобайл – напоминает небольшой баннер, но в отличии от него, крепится в подвешенном состоянии и является двусторонним. Используется в ТЦ, супермаркетах и в любых людных местах.
Баннер – этот вид наружки сильно распространен, чаще всего им называют любую поверхность, больших размеров. Но все-таки, это полноразмерный рекламный щит. Размещаться он может как методом натяжки, так и поклейки.
Панель-кронштейн – напоминает вывеску, но имеет небольшой размер и размещается на углу заведения, для информирования прохожих с другой стороны. Чаще всего, панель-кронштейн имеет подсветку и не отключается даже в ночное время.
Плакат – изображение, текст или все вместе, размещенное на плотном листе бумаги. В отличии от афиши, предназначено для рекламы любого события, товара или заведения.
Акрилайт – разновидность рекламных щитов, в основном, размером до одного квадратного метра. Как материал, используется оргстекло с гравировкой логотипа или названия компании. Зачастую используется как элемент декора, так как не содержит текст в объемах больше, чем несколько слов. Эффект достигается при помощи подсветки, которая может быть одного или разных цветов. За счет структуры оргстекла, свет рассеивается внутри полотна и щит становится заметным и ярким. Естественно, наиболее разумно использовать в ночное время или же внутри помещений с тусклым светом.