Тест Koleos: самая роскошная модель Renault 4×4
Десять лет назад Renault (инструкции по ремонту) отвез журналистов в пустыню в Марокко, чтобы показать свою первую модель 4×4 — Koleos. Однако даже среди песков французы не смогли убедить, что этот автомобиль оставит след в истории, за исключением того факта, что это первый автомобиль с полным приводом. Первоначально кроссовер поступил в продажу как Samsung QM5, и всего через 4 месяца он расцвел бриллиантом на капоте стенда Renault на Женевском автосалоне. Однако с азиатской внешностью Renault Koleos первого поколения так и не удалось завоевать сердца европейцев.
Новое поколение Koleos не имеет ничего общего со своим предшественником. Он не только современен и солиден внешне, но и можно сказать, что это самая роскошная модель французов (ее конкурент — только Talisman).
Кроссовер по-прежнему производится в Южной Корее, но собран на модульной платформе CMF-D альянса Renault-Nissan — такой же, как Nissan X-Trail (история модели). Koleos даже длиннее, шире и с большей рождественской базой, чем его донор — проверенный X-Trail. Багажник вмещает на 105 литров больше предметов. Размеры кроссовера составляют 4672 мм в длину, 1843 мм в ширину и 1673 мм в высоту.
Этот Renault взял лучшее от Nissan — проверенную временем систему 4×4. Кроме того, Koleos полагается на серьезный дорожный просвет в 213 мм, а также угол въезда спереди 19 и выход сзади 26 градусов. Таким образом, Koleos обладает более чем достойными качествами на сложной местности вне асфальта.
На бездорожье вы можете вручную заблокировать тягу в соотношении 50 к 50 между двумя осями с помощью кнопки на приборной панели. В заблокированном режиме можно двигаться со скоростью до 40 км / ч, после чего система автоматически переходит в автоматический режим. Из этой же кнопки можно выбрать только передний привод.
Двигатель всего один — двухлитровый дизель на 175 л.с. при 3750 об / мин и максимальном крутящем моменте 380 Нм. Вы можете выбрать его в версии только с передним приводом или с 4х4, а коробка передач — новая автоматическая X-TRONIC. Двухлитровый агрегат обеспечивает максимальный крутящий момент при 2000 об / мин, что не делает его большим медленным медведем при выезде с места. Огромный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды, но его истинная мощность, как и у более современных 4-цилиндровых масляных двигателей, находится в диапазоне 80-130 км / ч, где «реакции» таковы, что обгонять без напряжения и с настроением.
Несмотря на свои размеры и высоту, французско-корейский джип не раскачивается (сильно) и не «скользит» на поворотах. На трассе кроссовер превращается в настоящий лимузин. Расход при обычной езде, несмотря на вес 1,7 тонны, не превышает 6-6,5 литров, что с баком в 60 литров означает, что на одной зарядке можно проехать почти 1000 км.
В отличие от Nissan X-trail Koleos, он недоступен с 7-местной версией. Багажник имеет объем 550 л, который при опускании спинок задних сидений увеличивается до 1690 л. Пятая дверь электрическая и позволяет открывать ее не только с кнопки на ней и внутри салона, а также убрав ножки под заднюю часть. бампер когда руки заняты.
И что этот Renault супер роскошный, вы убедитесь, войдя в салон. Он может быть на высоком уровне оборудован перфорированной экокожей, декоративными деталями из рояльного лака, хрома и имитации полированного дерева, подогревом и охлаждением передних сидений и подстаканников, подогревом задних сидений и руля, массажем водительского сиденья. , Аудиосистема BOSE, панорамная стеклянная крыша и многое другое. Пассажиры могут выбрать внутреннее светодиодное освещение в оттенках зеленого, синего, красного или фиолетового в зависимости от настроения.
Современные технологии взяты непосредственно из седана Talisman и включают полностью цифровую приборную панель перед водителем с возможностью настройки ее графики и огромный вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран, с которого вы управляете почти всеми функциями в автомобиле. Мультимедиа совместим со всеми мобильными устройствами.