Тест Peugeot 3008: Как в компьютерной игре
Как в компьютерной игре — так чувствуешь себя за рулем нового Peugeot 3008 (описание кроссовера).
Наиболее полно я ощутил эту виртуальную реальность на второй день теста на обратном пути из Велинграда в Софию. Пока коллега элегантно разворачивалась в ущелье, мне довелось увидеть уникальную кабину этого кроссовера в покое и издалека.
Поначалу вам кажется, что эта цифровизация излишне. Однако к хорошему быстро привыкает. Руль с двумя плоскими частями миниатюрный и удобный. Если вы правильно отрегулируете сиденье, у вас будет еще больше обзора и места для ног во время вождения. Большой 8-дюймовый сенсорный экран похож на планшет и размещен в центре приборной панели. Он сопровождается шестью элегантными клавишными рычагами, напоминающими пианино, которые обеспечивают прямой и постоянный доступ к основным функциям управления: радио, кондиционер, навигация, параметры автомобиля, телефон и мобильные приложения.
Панель приборов на проекционном дисплее отображается на 12,3-дюймовом экране высокого разрешения с футуристической графикой в качестве стандартного оборудования. Он может быть полностью настроен и настроен и собирает все, что водитель может захотеть увидеть в своем поле зрения.
Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный туннель. Задний салон широкий, объем багажника 520 литров, а под полом есть скрытый отсек. Задние сиденья легко складываются за небольшие ручки. Затем образуется ровный пол и объем увеличивается до 1580 литров.
Почему Peugeot сохраняет второе поколение 3008 (которое раньше было семейным фургоном), чтобы называть его внедорожником, без классического полноприводного автомобиля?
Вместо полноприводного автомобиля используется система Advanced Grip Control для оптимизации тяги передних колес, которая отлично справляется со своей задачей в 99 процентах случаев, когда вы съезжаете с асфальтовой дороги.
Поворотным переключателем на рычаге переключения передач водитель устанавливает пять режимов движения — стандартный, снег, бездорожье, песок и отключение стабилизации ESP. Изменяя настройки, автомобиль приобретает другое поведение на дороге для соответствующего покрытия. 22-сантиметровый дорожный просвет и помощник на спуске помогают ему преодолевать препятствия. Именно этого помощника мы любопытно опробовали на довольно крутом травянистом болоте, на вершину поднялись без проблем. При спуске вы нажимаете «волшебную» кнопку, снимаете ноги с педалей, и машина сама позаботится о безопасном проезде и сможет контролировать скорость до предельно низких 3 км / ч.
По обычной асфальтовой дороге новый Peugeot 3008 едет комфортно благодаря мягкой длинноходовой подвеске на рессорах, которая без тряски справляется с большинством неровностей дороги. Самое интересное, что на выходе из крутых поворотов Peugeot остается устойчивым как автомобиль, а не как кроссовер — благодаря оптимальной аэродинамике, высоте и легкости кузова (базовая версия весит 1250 кг, несмотря на всю установленную на нем электронику. автомобиль). К тому же рулевое управление очень легкое и информативное.
Все доступные двигатели имеют турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива. Базой является 1,2-литровый двигатель PureTech с турбонаддувом мощностью 130 л.с. Далее идет 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор THP мощностью 165 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, и он доступен при 1400 об / мин. Самый маленький из дизелей — 1.6 BlueHDi мощностью 120 л.с. В сочетании с опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач этот агрегат достаточно универсален и хорошо работает как в городе, так и на дороге.
Его преимущество — значительная тяга на низких оборотах. Максимальный крутящий момент 300 Нм доступен с 1750 об / мин. Двигатель очень экономичный, по городу расходует около 5 л / 100 км, а в Подмосковье падает до 4 л. Процентов (по каталогу). За ним следует двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. На вершине линейки двигателей находится турбодизель 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с., который передает тягу 400 Нм через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.